понедельник, 27 августа 2018 г.

Глава 38 ESM

Есть у меня плохая привычка пытаться делать какие-то выводы после каждой написанной главы. И судя по соотношению лайков к просмотрам, 38 глава народу не зашла.
Хотя знакомые-«критики» главу одобрили, как и я сам. В предыдущих главах 35-36 я примерно мог понять, почему и исправить их (что я и сделал — получилось вроде как хорошо), теперь же я теряюсь в непонятках.
Хотя у меня есть целое произведения с подобными непонятками, где тоже вроде бы всё всем нравится, но не настолько, чтобы сделать 1-2 клика, но вот здесь ещё есть надежда хоть чуточку понять, почему.
Думаю, придержу готовые две следующие главы до среды, а сам посмотрю «Disenchantment» этим и следующим вечером — говорят, Мэтт Грейнинг выложился чуть похуже, чем в Футураме и Симпсонах, но тоже на высоком уровне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий